Почитав комментарии к посту о кольцемаркете, я понял, как в парралельных реальностях по этому вопросу, живут все те, которые были более чем согласен на тему лаки. Но лаковая солидарности, она тоже не на пустом месте родился: это были посвящены долгие бои в комментах и многих публикаций. Так что и для кольца — нужно просто поговорить.
Теперь я возьму на себя, для того, чтобы быть гидом в этой теме. Я знаю, что большинство из вас доверие мое мнение по вопросам лаки, но это не означает, что и по другим вопросам, будет то же самое. Поэтому, сразу вам скажу: я много лет тщательно исследование на тему украшения, и когда я работал журналистом, а затем много материалов посвящено именно на них. Это, по существу, я вам выложу не мнение, а фрукты информации, анализ тенденций и мировых взглядов. А это уже спокойно можно доверять.
Прежде всего, следует обратить внимание на то, что в любом украшения для женщин есть две составляющие: красоту и статус. Если вы так не думаете, задайте себе вопрос — чем отличается родированная латунь из родированного золота? И фианит от алмаза? Небольшая разница в весе и неприятных разница в блеске те деньги, которые мы переплатили за более дорогой вариант? Нет. Значит, мы переплачиваем не за что-то еще, кроме статуса.
Статус разные вещи, меняется во времени. Этот показатель зависит от моды. Так что стоит знать, что актуально сегодня.
Что сейчас в моде? Какие ювелирные украшения считаются вау-крутой.
1. На вершине хит-парада ювелирного бренда GRAFF — это люди, придумавшие, как сделать алмазы еще дороже. Они также ввели моду на цветные бриллианты. Типичный кольцо выглядит так:
Здесь около 25 карат.
Это стоит целое состояние. Скорее, даже больше. Так как для того, чтобы сделать такой камень Graff взять камень большего размера, ставят повышенного давления и так получают свои цветные бриллианты.
Для GRAFF стоит целый ряд других бриллиантовые знаки — для тех, кто Graff не достаточно)) Но с ценами, они все еще где-то за горизонтом реальности.
Считаете ли вы крутые просто большие бриллианты? Разница примерно такая же, как и с кошками: породистыми и без. Это ваша любовь и признание в обществе по этому вопросу на разных полюсах.
Считают ли крутые кольца с бриллиантами средних размеров 5-10 карат? Если они являются дизайнер-брендовом кольцо, это.
Считают ли крутые кольца с бриллиантами небольших размеров? Зависит от кольца, но они уже не считаются «бриллианты», в том смысле, что это не камень делает ценным кольцо. Слушайте Васильева:
2. Уверенно лидирующие позиции: Часы, Дамиани, Cartier и т.д. + Тиффани?
Это бренд, придумавшие себе узнаваемый дизайн, которые они повторяют из года в год с незначительными изменениями, а иногда и без них. Цена абсолютно не пропорциональна стоимости сырья. Все то же самое, что и с сумкой Биркин.
Ключевое слово здесь «изобрел», а не небес спускались и служили ему/повторить/скопировать.
Каждый из этих брендов есть такие вещи, как безумно дорогой и не безумно (не безумно = несколько тысяч евро за кольцо)
С фотографиями сложно))) проэтому просто матчасть дальше.
Почему Тиффани под вопросом?
Потому что с этой маркой в настоящее время в основном связаны серебряные украшения, дорогие серебряные, но вполне доступны в целом. Статус же этого ювелирного дома формируется совершенно на другой основе: они изначально специализируются на дорогой сегмент помоловочных колец», и «белого ящика» означает предложение руки и сердца.
Героиня Одри Хэпберн не может позволить себе украшения от «Тиффани», не из-за крайней бедности, а потому, что доступной для среднего класса, ювелирные изделия, действительно, там не было. Много позже совет директоров компании принял решение ввести линии стола, украшения из которой есть много людей. Это привело к тому, что часть ключевых клиентов возмутились, и предпочитают игнорировать «опошлившийся» Тиффани». Однако с точки зрения финансов стал успех (ну да, масс-маркет — прибыльное дело).
Т.е., не каждое украшение от Tiffany-это мега-крутой.
3. Молодые ювелирных брендов c очень странные замороченными дизайнам типа Queensbee, Stephen Webster, Pasquale Bruni
Вероятно, в какой-то момент богатеям надоело меряться каратами, и началась эпоха странных проектов. Она продолжается и сейчас)) Просто «старой гвардии» и ювелирных брендов постепенно вливается в эту тенденцию.
Есть новые крутые цены более чем приличные — вы можете купить кольца и по 500-800 евро, цены на супер красивые начинаются в районе 3-5 тысяч евро (для автопроизводителей из пункта 2, как цена очень бедненькой комплектации каждом кольце, так что в пункте 3 действительно демократичнее цен).
а вот пример того, о чем я говорила от крупных брендов:
Пока я дописывала 2-3 балла, появился офигительный комментарий trava_trava. Мне кажется, он идеально дополняет меня написано (да, напрасно я забыл Grisogono, которые ввели в моду черные бриллианты).
Краткие итоги ювелирному топу на сегодня:
В моде поражать воображение: площадь или странный дизайн. Обязательным условием крутой кольца бренд, так как в этом случае, вы покупаете не только красивый кусок, а способ общения с внешним миром (кольцо рассказывает о вас, вашей истории и других людей, проще понять, что вы человек).
Об авторе